Фарммарект - что это и как его организовать

Фарммарект - что это и как его организовать

Фармамаркет рекомендуется организовывать в районах с потенциально высоким потоком посетителей, за исключением спальных районов. При этом площадь помещения не должна...

Подробнее »

Мерчандайзинг в аптеке - особенности и правила

Мерчандайзинг в аптеке - особенности и правила

Мерчандайзинг ("merchant" - купец, торговец engl.) - по своей сути является умением продавать. Если обратиться к экономической литературе, термин "мерчандайзинг"...

Подробнее »

Стоит ли автоматизировать единичную аптеку

Стоит ли автоматизировать единичную аптеку

Ускорение темпов современной жизни делает необходимой автоматизацию всех сфер практической деятельности человека. Не составляет исключение отрасль продажи лекарств. Прежде всего,...

Подробнее »

Имидж аптеки - залог успешного бизнеса

Имидж аптеки - залог успешного бизнеса

Имидж аптеки зачастую остается вне внимания руководства. В то время как именно так называемый образ - единый стиль в оформлении...

Подробнее »

ПО для аптеки. Что нужно учесть

ПО для аптеки. Что нужно учесть

Принимая решение автоматизировать работу аптеки, необходимо четко представлять бюджет автоматизации, первоочередную функциональную нагрузку, а также планы развития процесса автоматизации. От...

Подробнее »

Услуги

Фирма РЕГАРД СОФТ предоставляет своим клиентам полный пакет услуг по внедрению систем «РС-Аптека 2000» и «РС-Аптека 2002» от проведения бесплатного обследования предприятия до сдачи системы в промышленную эксплуатацию с последующим сопровождением.
Услуги, оказываемые фирмой РЕГАРД СОФТ, при проведении работ «под ключ»:
- обследование аптеки;
- консультации по соответствию предлагаемой системы автоматизации индивидуальным потребностям Заказчика;
- поставка необходимого оборудования, включая оборудование для автоматизации розничной торговли (кассы, принтеры этикеток и др.);
- адаптация системы к использованию имеющегося у Заказчика оборудования, включая контрольно- кассовые машины;
- разработка и монтаж сетевых решений;
- генерация сетевой операционной системы;
- установка и настройка системы на условия работы Заказчика;
- настройка системы на действующую у Заказчика технологию бухучета;
- обучение персонала Заказчика работе с системой;
- проведение инвентаризации и опытной эксплуатации системы;
- настройка автоматической связи с системами заказов крупнейших российских дистрибьютеров (ПРОТЕК, СИА и др.);
- организация передачи информации о льготном отпуске в соответствующие структуры;
- создание заказных отчетных форм;
- доработки программного обеспечения по индивидуальным требованиям Заказчика;
- организация Интернет - представительства Заказчика;
- поддержка и сопровождение системы по типовым договорам или индивидуальным условиям;
- осуществление оперативных консультаций по «горячей линии»;
- поставка новых версий программных комплексов системы по льготной схеме «upgrade».
Комментарии:
* Работы, выполняемые представителями РЕГАРД СОФТ у заказчика при абонентском обслуживании:
- профилактические работы с базой данных (проверка, исправление, архивация);
- профилактические работы с базой данных системы после сбоев в работе аппаратной части рабочего места провизора (сбой ККМ);
- оказание консультаций сотрудникам по работе с системой;
- обнаружение и исправление ошибок ввода данных;
- установка новых версий программного обеспечения;
- настройка печати первичных документов и форм отчетности без изменения настроек правил ценообразования и налогообложения;
** Форс-мажорными считаются ситуации:
- в результате сбоя на ККМ не работает модуль "Розничная торговля";
- в результате возникновение ошибок ввода/вывода нет возможности приходовать и продавать товар;
- не выполняется процедура "закрытие месяца";
- в модуле "Почта" не передаются данные о поставках товара в удаленные аптеки и аптечные пункты .

Наши новости