Услуги
Фирма РЕГАРД СОФТ предоставляет своим клиентам полный пакет услуг по внедрению систем «РС-Аптека 2000» и «РС-Аптека 2002» от проведения бесплатного обследования предприятия до сдачи системы в промышленную эксплуатацию с последующим сопровождением.
Услуги, оказываемые фирмой РЕГАРД СОФТ, при проведении работ «под ключ»:
- обследование аптеки;
- консультации по соответствию предлагаемой системы автоматизации индивидуальным потребностям Заказчика;
- поставка необходимого оборудования, включая оборудование для автоматизации розничной торговли (кассы, принтеры этикеток и др.);
- адаптация системы к использованию имеющегося у Заказчика оборудования, включая контрольно- кассовые машины;
- разработка и монтаж сетевых решений;
- генерация сетевой операционной системы;
- установка и настройка системы на условия работы Заказчика;
- настройка системы на действующую у Заказчика технологию бухучета;
- обучение персонала Заказчика работе с системой;
- проведение инвентаризации и опытной эксплуатации системы;
- настройка автоматической связи с системами заказов крупнейших российских дистрибьютеров (ПРОТЕК, СИА и др.);
- организация передачи информации о льготном отпуске в соответствующие структуры;
- создание заказных отчетных форм;
- доработки программного обеспечения по индивидуальным требованиям Заказчика;
- организация Интернет - представительства Заказчика;
- поддержка и сопровождение системы по типовым договорам или индивидуальным условиям;
- осуществление оперативных консультаций по «горячей линии»;
- поставка новых версий программных комплексов системы по льготной схеме «upgrade».
Комментарии:
* Работы, выполняемые представителями РЕГАРД СОФТ у заказчика при абонентском обслуживании:
- профилактические работы с базой данных (проверка, исправление, архивация);
- профилактические работы с базой данных системы после сбоев в работе аппаратной части рабочего места провизора (сбой ККМ);
- оказание консультаций сотрудникам по работе с системой;
- обнаружение и исправление ошибок ввода данных;
- установка новых версий программного обеспечения;
- настройка печати первичных документов и форм отчетности без изменения настроек правил ценообразования и налогообложения;
** Форс-мажорными считаются ситуации:
- в результате сбоя на ККМ не работает модуль "Розничная торговля";
- в результате возникновение ошибок ввода/вывода нет возможности приходовать и продавать товар;
- не выполняется процедура "закрытие месяца";
- в модуле "Почта" не передаются данные о поставках товара в удаленные аптеки и аптечные пункты .