Фарммарект - что это и как его организовать

Фарммарект Фармамаркет рекомендуется организовывать в районах с потенциально высоким потоком посетителей, за исключением спальных районов. При этом площадь помещения не должна быть менее 50 кв. м. Существует несколько правил в организации пространства фарммаркета:
1) Согласно маркетинговым исследованиям, свободный доступ к товарам повышает товарооборот в среднем на 30-70%. Оптимальная ширина прохода между стеллажами и витринами с товаров составляет 1,3 - 1,8 м. Также важной величиной с точки зрения доступности товаров является высота торгового оборудования. Узкий проход и высокие стеллажи могу создать ощущение тесноты и даже тревожность. Оптимально соотношение высоты торгового оборудования и ширины проходов между ними составляет 4:3.
2) Важно учитывать и соотношение торговой и кассовой зон.

Подробнее...

Грамотное планирование торгового зала аптеки

планирование торгового зала аптекиПланируя помещение будущей аптеки, прежде всего необходимо ответить на такие вопросы:
- сколько отделов и какой направленности будет работать;
- какая форма торговли  будет представлена в аптеке;
- где будет располагаться помещение для хранения товара и помещение для персонала.
Исходя из этого и следует планировать помещение и выбирать оборудование для аптеки.
Первое, что должно быть учтено при планировании помещений аптеки - это возможность беспрепятственного перемещения товаров из помещения для его хранения в торговый зал. Это означает, что на пути следования товара не должно быть узких проходов.

Подробнее...

Мебель для аптеки - особые требования

Мебель для аптекиВ организации работы аптеки, в том числе и в привлечении  большего количества покупателей, далеко не последнюю роль играет торговая мебель и ее расстановка в зале аптеки. Доступность витрин и стеллажей с препаратами, а также грамотная расстановка товаров значительно ускоряют поиск, а соответственно делают аптеку привлекательной для потребителя.
Не рекомендуется кардинально менять расположение витрин в аптеке, так как это может сбивать с толку покупателей. Так, например, препараты сходного назначения, средства гигиены, товары по уходу за детьми и т.п. следует располагать на одних и тех же витринах. Однако содержание витрин желательно менять. Это позволит покупателям обратить внимание на новые препараты или акционные товары.

Подробнее...

Наши новости